понедельник, 30 августа 2010 г.

Sайты для Sape

Где-то год назад (чуть больше) я решил заняться торговлей ссылок, у меня была идея сделать один сайт, который будет интересен, а заодно и в качестве оплаты за свои труды, я думал получать денежку от размещения ссылок про окна из ПВХ.

Сайт был запущен где-то в июле, а в августе он насчитывал уже 70 страниц, и был подключен на биржу Sape.

С нулевым тИЦом и PR, схема размещения 2-4-4, затем в сентябре сайт получил PR=2, и купили ссылку с морды. Сайт потихоньку наполнялся и также не спеша поднималась прибыль от ссылок (дошло где-то до 20рублей/сут).

Умело умножив в уме на 10 (количество сайтов которые можно сделать) и с прогнозировав рост дохода с одного сайта минимум до 50р/сут – я взялся за дело и сделал свой первый сайт с отсканированным содержаниям. Сканировал сам, много редактировал – сайт технического направления – и его текст уникальный для Yandex/Google.

В тоже время у меня в зоне видимости оказался корпоративный сайт, который нужно было запустить, но денег на дизайн, естественно не было, потому установлен был WordPress. Единственно – домену было на тот момент более 5 лет, около месяца простояв с 20 страницами, также был добавлен в сапу, но на более зверских условиях: 0-5-5.

Где-то к декабрю, видя что тИЦ на первом сайте до сих пор равен 0, изменил схему размещения на 1-2-2 и при очередном апе (31 декабря) сайт получает 10.

Сайт с техническим сканом отправляется также в Sape с 300 страницами со схемой 3-2-2, но в марте оказывается под АГС, в индексе остается только 5 страниц.
(а корпоративный сайт – целиком в индексе, причем почти полностью раскупленными ссылками 0-5-5).

Сделав вывод о неприкосновенности корпоративных сайтах (зарегистрированных на юрлица) нашел еще один старый домен, на который залился очередной уникальный бред с научной работой. После индексации и ожидания, добавил на биржу с схемой 0-2-2.
Через месяц сайт попал под АГС, осталось 6 страниц!

Отмечу первый сайт – до сих в индексе с схемой 1-2-2 больше года, пополняемый, интересный.
Корпоративный сайт (0-3-3) на собственном местном хостинге в индексе полгода, текст уникальный, смысла нет.
Скан на Московском хостинге продержался месяц, бред на корпоративном домене – тоже 1 месяц.

Вывод – свой хостинг и корпоративный домен наилучшая защита. Хостинг должен быть там же расположен, что и юрлицо (страница в контактами).
Качество контента – менее важно, хотя за хороший сайт не жалко и потратить время на переписку с Платонами, а вот что писать в случае синонимичного ГС?

Комментариев нет:

Отправить комментарий