четверг, 11 марта 2010 г.

Ребрендинг

Модное слово, на котором можно нехило заработать. Есть у меня знакомая, которая занимается пиаром и продвижение, и главная ее цель – сменить название, что от названия многое чего зависит и т.п. (ну еще по мелочи – уволить весь старый персонал, сделать золотистые визитки и т.п.)

Я лично, так не считаю, потому как клюнуть на название можно один раз, а дальше должно быть качество, а если в ущерб качеству, бабки вкачивают на рекламу и «продвижение», то вообще туши свет, сливай воду.

Например - был такой трактир «Жили-Были» на революционной, мягко говоря – хреновый, но т.к. рядом с офисом, пару (десятков) раз там обедал.

Апогеем была ситуация в декабре, когда там отключили отопление, и на жалобы клиентов прикатили обычный калорифер (1.5-2 кВт на объем 300 м2 - это конечно выход).

Так вот недавно услышал по радио, что открылся новый бар «в лоскуты», реклама – я по первому разу подумал что творение моей знакомой, потому что все то же отсутстствие смысла и логики. Вкратце – приходи крестьян-рабочий и нажрись в лоскуты, тут такие как и ты.

С учетом, что данное заведение по ценовому диапазону, претендует далеко не на забегаловку для работяг, реклама странная как минимум. Ну да ладно, зашли мы посмотреть что там изменилось, а вдруг?

Так вот, кроме вывески, визиток, и оформления меню – ничего не изменилось. Все тоже, включая хмурый персонал, толи поголовно страдающий от зубной боли, толи готовящий переворот и классово ненавидящий всех тех, кто туда приходит.

Ну чтобы не вводить людей в заблуждение скажу, что индеец зоркий глаз на третий день все таки заметил, что убрали чучела бабки с дедом, а в меню добавилось выбор отдельного салата (раньше только салат бар) и еще пару блюд.

Ребрендиг по Тольяттински – потрать бабки и получи все тоже (если не хуже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий